пятница, 14 февраля 2014 г.

Южный берег Баренцева моря

Всех с праздником! Хотя мое мнение - не надо зависеть от календарей и "быть влюбленными" 14 февраля или "по обязаловке" поздравлять всех женщин именно 8 марта. Отношения не начинаются и не заканчиваются 14 числа)))))) А женщины остаются женщинами и все остальные дни в году, и так же хотят добрых слов, цветов и обожания))))
Короче, у меня сегодня небольшой альбомчик. 15х17см, переплет Лены Виноградовой. Четыре разворота, но сегодня только обложка и первый (сложносочиненный)) разворот. Просто потому, что очень хочется поделиться.
Обложка - переплетный картон и ткань. Моя любимая рубашка)))) Специально её не гладила, даже еще больше пожамкала, чтобы больше по стилю подходила моим мужчинам)))

В качестве каптала решила использовать молнию...прикольно смотрится.
Теперь про фотографии. Альбомчик посвящен нашей поездке на южный берег Баренцева моря в августе 2013 года. Наверное...это мой третий альбом, посвященный своей семье, с 2009 года.. Подарю его мужу на 23 февраля)))
Если вы помните, Лена Виноградова делала нам с мужем альбом "про путешествие и про любовь", посвященный нашей поездке в Техас. Альбом стал нашей семейной реликвией,мы заполнили его журналингом и показываем всем нашим гостям (в восторге все, кроме моих мамы и бабушки, они "этого"не понимают))))))). Так вот, Лена там использовала очень интересный прием - она делала наши совместные фотографии открывающимися, вырезала их по контуру и придавала тем самым объем страничкам. Было КРУТО! Я решила эту идею применить в своем альбоме. Тем более,что мы с мужем продолжаем фотографироваться вместе))



Еще в том альбоме Лена делала вкладки, которые помогли увеличить информационный объем, не увеличивая при этом объем самого альбома. Это я тоже использовала здесь.



Пока все, пошла доделывать))))

4 комментария:

  1. Ну вот и славно, дошли у тебя ручки до этих ШИКАРНЫХ фоток!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классно, что Ленин альбом стал не только семейной реликвией, но и толчком к своим, таким шикарным работам!!!!!!!!!!!!!
    пошла смотреть продолжение ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добро пожаловать! А Лена..да, мой волшебный пендель...и любимый)))

      Удалить