воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Люблю

Привет!
 Я люблю жизнь и смотрю на неё широко открытыми глазами. Мне так много еще предстоит узнать, так много книг прочитать еще надо, столько интересных мест посетить, со столькими людьми встретиться. Жизнь такая интересная штука! Я люблю моего Бога. Это честно и абсолютно серьезно. Я люблю моего мужа, он мой лучший друг, возлюбленный, самый-самый. Люблю своих сыновей - я вижу в них потрясающих мужчин. Люблю свою маму, бабушку и сестру, племяшек - они моя семья. Люблю своих друзей, где бы они не находились и как редко(или часто) мы бы не встречались. Люблю всех, с кем служу и с кем работаю. Девочек из Scrap Time))) Люблю вас, мои блого-скрап-подруги, хотя знакома всего с несколькими из вас лично. Люблю мастер-классы..и посещать, и проводить. Я много чего люблю))) Любвеобильная я,однако..
 P.S. а это мое облако...знаете, есть такая штука в блоггере где-то - грузишь ссылку на свой блог и считываются все слова в постах..смешно,но прикольно.

9 комментариев:

  1. Давно вас читаю, но почти никогда не комментирую... а здесь не могу удержаться =))) так и хочется подписаться под каждым предложением =) А еще, очень понравилась ваша идея с альбомами благодарности! Просто смотрю на свою жизнь и Бог столько делает в каждом дне\месяце\годе, а так быстро все забывается, так быстро теряется те первые чувства, когда все только происходит... Буду молиться о времени, на ведение чего-то подобного! Спасибо вам за вдохновение и за отличное настроение перед сном! =)
    Благословений вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Марусенька, а мы тебя любим всю, вместе с твоим Богом и мужем и семьей и друзьями!)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень)))))) Ты ж понимаешь,да?) Ты моя звезда!

      Удалить
    2. Да, я понимаю!) я и сама такая, только ты бежишь в начале марафона, а пока в конце!))))

      Удалить
  3. Ого какая ты :) облако супер!

    ОтветитьУдалить