четверг, 19 сентября 2013 г.

Мысли..

...в том смысле, что женский мозг отдыхает крайне редко (если вообще отдыхает))). Мы постоянно о чем-то думаем, планируем, мечтаем и тд. Очень хорошо этот момент показан в фильме "Я не знаю, как она делает это", когда героиня, лежа в кровати, мысленно составляет списки важных и не очень дел)
Моя девушка думает о многом и сразу....Сделала её по новому чудесному заданию Scrap Time
Надо в работе использовать лампочки. У меня они присутствуют) Та, которая сверху, означает некое озарение.....а что, у меня случается иногда))))
Если вам моя работа что-то напоминает, то это вовсе не случайно, тк навеяна она работами Finnabair.

Дольше всего искала подходящую деву в журналах) А самое сложное для меня оказалось - ждать, пока высохнут слои. Но вообще мне очень понравилось возиться со всем этим, только вот все металлические штуки я израсходовала....а жаль.


6 комментариев: