вторник, 10 сентября 2013 г.

Все в сад!

Практически прямым текстом это прописано в новом задании моего любимого блога Scrap Time))) А смысл его в том, чтобы создать любую скрап работу с использованием изображения или декора из "осеннего сада".
Моя страничка сделана по мастер-классам Ии, чудесной, прекрасной, невероятно талантливой Ии. Сейчас она сильно заболела, так что, давайте все дружно будем за неё молиться!
Иичка, поправляйся, не хандри!!!!!!
Мне ТАК понравилось лить кофе на страничку, наносит текстурную пасту и снова все красить акварельками и кофе, что я почти уже доделала целый альбом!
Это вот детальки странички

Бумага для пастели, книжные странички ( на французском......но это так, гламуррррр)), обрезки скрапбумаги, декоративный скотч, много строчки, натирки и штампы. Короче, все для полного счастья. И кофе. Дешевый. Который я и лила, и сыпала.
Фрагмент обложки...для интриги, так сказать. Уж очень хочется показать) Так сфоткала еще удачно, что прямо ощущаю запах мокрых осенних листьев.....
И одна из страничек в процессе....
Так что, спасибо большое Ии за мастерство и вдохновение)))))
Кстати, я осень категорически НЕ люблю! Не смотря на всю красоту (в сентябре), не люблю..
И на финал цитата от моего мелкого, который вторую неделю ходит в школу :"Для школьников все самое лучшее!"))))))


7 комментариев:

  1. Маша, как же волшебно все лилось, красилось, намазывалось и штампилось (муха!!!)
    очень жду альбом

    ОтветитьУдалить
  2. Клаааааассно как, лила красиво и много! Альбом-то готовый принесешь 26-го?
    А чего это ты так про осень... не люблю... а грибы-ягоды любишь?))))
    Вообще-то я и сама ее не очень-то жалую, все ж впереди зимааааааааа(((

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧЕНЬ красиво! сначала думала, что это цифровой скетч) так удачно элементы сложились!
    тоже жду альбома!

    ОтветитьУдалить
  4. обложка очень вкусная :)) Машенька, очень красиво, большая умничка !!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, что-то волшебное будет! интриганка))) красиво все!

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся, ты - ГЕНИЙ!!!!! У меня прям руки зачесались тебя полифтить!)))) жду этот альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо, засмущали) Теперь прям переживаю,вдруг не оправдаю ожиданий)))))

    ОтветитьУдалить