воскресенье, 12 мая 2013 г.

Scrap Time

Люблю этот блог, люблю девочек из дизайн-команды, люблю задания.
Две старнички по последним двум заданиям. Первое - новый скетч. Приходите, участвуйте!
Страничка 30х30, бумага Тильда. Это единственное, уникальное фото, где я с собакой. Тк вообще-то собак я не люблю...очень их боюсь. Но эта....это очень старый лабрадор, ласковый до безобразия)
Вторая работа - по новому заданию от приглашенного дизайнера. Нужно было сделать работу по рецепту) Моя страничка 21х17 см, в мой ежегодный Благодарственный альбом. Сделана в сложный момент, когда хочется все бросить и уехать далеко и надолго) Сделана из разных обрезков.


6 комментариев:

  1. Маш, странички классные!
    вторая очень яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая класс! Столько эмоций,Маш! И разве можно бросать такие эмоции?... Ради этого стоит жить!:) Сил, оптимизма тебе и терпения! Все будет отлично!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, тебе есть за что бороться, держись.

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, Люда, Лена, спасибо! Я стараюсь)))) очень стараюсь...Мне самой вторая нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, а мне нравятся обе ваших странички. Они такие интересные . Первая такая спокойная и прохладная а первая наполненная яркими эмоциями и каким то своим глубоким смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно) И скажу по секрету - мне все мои последние странички ОЧЕНЬ нравятся)))))))))))

    ОтветитьУдалить