четверг, 25 октября 2012 г.

Я люблю....

В блоге Scrap Time новое задание проекта "Я люблю..". На этот раз мы делаем страничку о нашем любимом фильме или сериале.
Задание оказалось сложным, тк у меня много, очень много любимых фильмов....В итоге, я сделала страничку о фильме,который произвел на меня сильное впечатление в подростковые годы)
"Унесенные ветром".
Именно на этом кадре я вошла в темный, битком набитый зал кинотеатра "Аврора" на Невском. Зашла и замерла. И влюбилась.
Потом, конечно, нас проводили на наши места, но это впечатление, самое первое, было настолько сильным, что очень живо в моей памяти до сих пор....хотя и было это 20 сентября 1991 года.
Страничка 12х23. Текстрная паста, акрил, штапмы.

И не забывайте пожалуйста, что у нас еще идет замечательное задание в проекте "Монохром"
 - цвет фиолетовый. И моя открытка с самодедьным фоном.

Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий