пятница, 10 августа 2012 г.

Свадьба в переплете

Итак, свадебный альбом. Переплет сделан по мк Лены Виноградовой.
Очень жаль, но альбом снова без фотографий....не очень люблю такие, потому что постоянно переживаю, КАКИЕ фото будут потом в этом альбоме, будут ли они сочетаться с оформление и стилем альбома....
Здесь я использовала норвежскую бумагу и совсем немного Графики45. Прочитала у кого-то, что флажки - это нынче модно в скрапе...и оторвалась с ними по полной. Чтобы хоть немного избежать "девчачности" в оформлении, щедро замазала страницы акрилом ( я, конечно, учла тот факт, что половину его закроют фото))) - это моя дань уважения жениху...своеобразная, правда)
Долго искала ткань. В итоге, нашла вот такую. Из Индонезии.
Итак, все скромно. И просто.


Стеклышко залила алкогольками. Весь альбом штамповала "Архивал инк", очень понравилось! Оттиски получаются четкими-четкими.
Если честно, не совсем я уверена в порядке разворотов...точно помню, какой был первым и последним только...







Вот эта фишка "love" от Ксюши Федоровой ( Оранжевый город ).

Как всегда, последний разворот я делала первым) И он у меня любимый.


Всего 5 разворотов. Альбом упакован в коробку, которую я сделала из переплетного картона, покрасила белым акрилом и обклеяла бумагой.
Вот так))))))))

1 комментарий:

  1. Маша, очень замечательный альбомчик! Думаю, что любые фото в нем будут хороши :))

    ОтветитьУдалить