вторник, 7 февраля 2012 г.

Сердешный скетч от Штампомании

В Штампомании сейчас идет задание, по которому нужно сделать открытку с сердцем. Мне очень понравился скетч) Он простой...и какой-то..классический что-ли...Короче, девочки, за скетч - особое спасибо!)))
Я снова ( уже в который раз) попыталась изобразить "шебби-шик". Просмотрела просто море работ в блоге Мелиссы Ф., у Нади Мишиной... прогуглила само понятие...подготовилась, в общем-то)
Получилось вот что. Ну сам скетч, вдруг вы тоже заинтересуетесь)
Как видите, я почти полностью ему следовала...уж очень он логичен..для меня)
И в конце - фото тегов. Насмотрелась я тут недавно блогов французских мастериц, на обилие в их работах украшений, сделанных из бумаги и штампов...и решила сделать себе вот такие теги. Очень милуе, по-моему) делаются 5 минут, а способов их использования мильон.


4 комментария:

  1. Маша, классно! точно по скетчу! мне приятно вдвойне, это ж я его рисовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, да ты что? Тогда я тебя поздравляю с таким замечательным скетчем! Надеюсь, ты в этом будешь двигаться и дальше)

    ОтветитьУдалить
  3. открытка - прекрасная, нежнейшая, воздушная!!! и, действительно, прямое попадание в скетч! спасибо за великолепную работу по заданию Штампомании и удачи!

    ОтветитьУдалить