четверг, 22 сентября 2011 г.

Альбомчик мужу

Привет! Я дома после недельного отсутствия, разбираю завалы своих мужчин....
13 сентября у моего мужа был день рождения...и в последний момент я сообразила, что могу сама сделать ему подарок))) Поэтому быстренько (тк времени реально было мало, как, впрочем, и фоток)) я сделала ему альбом, вдохновившись работами mumkaa.
Альбомчик тоненький и маленький, тк предполагается, что муж будет его носить с собой...Эх, мечты, мечты....)))))
Основа - черная бумага для пастели. Кроме этого - крафт-бумага, строительный бумажный скотч (классная вещь, кстати!)), штампы. Все)


Еще один разворот есть, но его блоггер опять переворачивает(
Вот такой вот альбомчик получился, незатейлевый (но мужу понравился)).

13 комментариев:

  1. Очень классный альбом получился:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Действительно душевный.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, альбом очень интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. люблю такую легкую небрежность, мне кажется альбомчики такими уютными становятся

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, какой он клевый, не то слово! очень!
    а скотч не отклеивается со временем?

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный альбомчик, красивый и такой душевный, любой будет счастлив получить такой от любимого))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)))
    Таш, даже не знаю..я впервые с ним работала. поживем - увидим))) Но мне понравилось, что когда я делаю для себя, я отрываюсь, отключаю голову...счастлива я, короче)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный альбом, такие трогательные фото и журналинг.... я в восторге)))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, здорово! Очень живенький - я люблю такое, жизненное :-))) Со скотчем осторожней - я бы посоветовала фиксировать кончики суперклеем - отклеиваеится, гад...

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,спасибо! В ноябре планирую в Питер приехать, увидимся?)))
    Лена, ага..спасибо за совет. Я воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить