суббота, 3 сентября 2011 г.

Теги

Хорошей всем субботы! ( Да, и с началом нового учебного года)))) Мой сын сейчас с классом пошел в поход. "День здоровья" сегодня проходит во всех школах города. А так как наш папа с мелким пошел вместе с ним, то у меня есть пара свободных часов, чтобы "походить" по блогам и написать пост ( ну и бельё погладить еще успеть)).
Итак, в "Мелодиях скрапа" новое задание. Нужно сделать 4 тега в разных стилях ( и вовсе необязательно, чтобы их объединяла одна тема).
У меня получились теги - пожелания. Шебби ( с девочкой), винтаж ( хотя муж мой со мной не согласен..а он,конечно, за 1,5 года, что я занимаюсь скрапом, стал бооооольшим специалистом!), фристайл и "клин&симпл" ( никогда и ничего в этом стиле не делала раньше....да и не буду делать в будущем..не моё).
По материалам : основа - картон; обрезки скрапбумаги, чернила, штампы, спреи, цветы, стразы.
Вот как-то так...Заходите в блог, увидите теги, которые сделали девочки!  Taniko со своими птицами меня просто покорила!

5 комментариев: