пятница, 8 июля 2011 г.

Сочинение на тему...

..."Как я провожу лето")))))))
Сначала я была на мк Лены Виноградовой ( Дааааааа!!!)))))) А потом проводила мк сама) Уже 5 провела....скромно так))




Это были фото с первого мк, который был разделен на два дня - мы делали блокноты "с нуля".
На втором мк мы делали открытку.






Милая девушка в сером платье - я))))))))
На третьем мк мы делали обложки на паспорт ( просили что-то практичнее).




Было здорово!!!!!!!! И, представляете, на каждый мк приходил кто-нибудь из Мурманской области!))))))) Короче говоря, общение (скраповое) я себе на ближайший год обеспечила)))).
Ну и сегодня был мини-мк, подруга моей подруги (!!!)) очень заинтересовалась скрапом....вот мы и собрались, чтобы я показала и рассказала про основы скрапбукинга. А по ходу еще и открыточку сделали)))

Ох, и радует же менячто в "нашем полку" прибывает!))))

6 комментариев:

  1. Здорово!!! Рада за тебя,хорошая значит ты учительница,если к тебе столько желающих, да еще и из Мурманской области,приехали)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю!:))) Какая же ты молодчинка!:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это же великолепно, что нас так много. Не сильно уставала на Мк? У меня иногда даже язык не ворочается после 2-3 часов занятий...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо время проводишь! А у меня в отпуске совсем не было возможности скрапом заниматься, буду сейчас догонять)) Маша, а не будет ли у тебя мастер-классов в Мурманской области?))))

    ОтветитьУдалить
  5. =))))) Аня, в сентябре будут МК в Оленегорске. Милости прошу!))

    ОтветитьУдалить