вторник, 21 июня 2011 г.

Страничка с МК Лены Виноградовой

В минувшую субботу я была на МК по фристайлу в Питерском Скрапклубе ( они, кстати, переехали в очень уютное помещение, вдруг вы не в курсе))))). Проводила МК Лена Виноградова. Было КРУТО!!!!!!
Больше всего меня поразило, когда Лена взяла и с пустого места начала рисовать на страничке ( не у меня) решетку..так просто..но так вдохновенно. Очень понравились идеи с фонами, с красками-газетами ( в следующем посте выложу работы, в которых фон делала, используя эти техники). И вообще, мне понравилась и атмосфера на МК, и работы девочек.
На моей странице - мой племяшик на отдыхе.
Тааааааак, общий вид странички загрузить не могу....блоггер фотку переворачивает....что делать????

5 комментариев:

  1. Хочется взглянуть -полюбоваться :))) В photoscape - переворачиваешь и сохраняешь - программа отличная - все в ней делаю :)http://www.photoscape.org/ps/main/download.php
    попробуй :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня, кстати, тоже иногда отказывается переворачивать!!! так и мучаюсь... а про МК - завидую белой завистью и ждём отчетика.

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже там была!!! Мария давайте дружить:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, Вы же напротив сидели!))) Конечно, давайте! У Вас, кстати, чудесная страничка получилась, а эти подтеки..ммм)))

    ОтветитьУдалить