среда, 25 мая 2011 г.

Болею...и это заметно)

Что-то я заболела...а так как болеть я не умею, становлюсь ужасно противной и непредсказуемой, то...получился у меня вот такой простой альбом ( это я "отвлекалась" так ), совершенно "не мой". ( Катя, это я ЕГО имела в виду)))
Так как розовый я не люблю и, если честно, не умею с ним работать, то розовую бумагу пыталась "разбавить" штампами... не уверена, что удачно))) Вообщем, вот фото ( не все, а самые приличные)








 Последнее фото - это карман для фотографий. Сделала по мк в книжке Ольги Латышевой.
Ну...вот как-то так)

3 комментария:

  1. Ну ка не хондрить!!!!
    И альбом красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Может, он и "не твой", но это не мешает ему быть красивым! :)))
    Розовый здорово смотрится с болотным, хотя я тоже розового стараюсь избегать... ну, может, не розового вообще, но стиля "блондинки в законе" )

    ОтветитьУдалить