вторник, 3 мая 2011 г.

Мечтать не вредно, вредно не мечтать!

Сегодня в "Мелодиях скрапа" стартовало новое, очень интересное задание "Всем мечтать" или "Визуализируем мечту".
 Так как мечтать я люблю, решила попробовать сделать арт-журнал, в который буду добавлять страницы с...фотографиями, вырезками из журналов-газет, билетами, какими-то заметками..
 Получилось, что пока я сделала только обложку и рубрикаторы. Использовала заготовку для альбома.
Обложка. Штампы и эмбоссинг прозоачной пудрой. Сверху замазала все акрилом. а потом протерла салфеткой. Скрапбумага ( из обрезков) закрывает мой косяк( я там с глиммер мистами очень разошлась))), натирки. Розовые розы - потому что мечты-то розовые...Батарейка - потому что для исполнения мечт нужно много работать и быть всегда "заряженным на победу"..Ну и всякие металлические штуки - потому что жизнь наша - не всегда так проста и прекрасна.. но интересна!

 Первая мечта - провести осень ( ну не всю) в Петербурге. Если честно, то здесь мне не хватает этих чудесных осенних красок, запаха сырости и жемчужно-серого питерского неба...я знаю, что хочу поехать в Пушкин, в Александровский парк...сто лет там не была осенью)
 Здесь - эмбоссинг прозрачной пудрой. Листья привезла из Питера ( у нас дом в парке стоит и клены-клены-клены)))), их клеяла на медиум ( недавно купила, теперь готова везде его использовать)). Капли - Глиммер Мист и Дисстрес ( жидкий). Акриловые капли, шляпки от желудей...Стихи Пушкина...

Дальше - Путешествия! Вот интересно, есть ли люди, которые  не любят путешествовать?)))
У меня здесь продумано  - есть список стран, городов и даже конкретных мест, которые хочу посетить.
Фон - странички из словаря ( клеяла на медиум), маска ТХ " Компас", наклейки МФ, натирки. Штампы Питерского Скрапклуба, деньги. Звезду шерифа привезли из Техаса старшему сыну.
Следующий блок мечтаний посвящен творчеству.
Акрил, кракелюр, штампы, ноты, натирка, пленка ТХ. Марка - картина моего любимого Ф.Васильева - вот бы мне так научиться!) Фото институтской поры, 1 и 2 курс. В центре дядечка - Кирилл Николаевич Черноземов, легенда питерской театральной жизни. Вы можете наблюдать его работу в "Гамлете", "Собаке на сене", Труффальдино из Бергамо" - в этих фильмах все движения, все драки и танцы поставленны им) А еще он ставил гениальные спектакли в "Приюте коммедианта"... Он был руководителем нашего курса, вел режиссуру, сцендвижение и фехтование.
Последняя по порядку ( но не по значению))) мечта - попытаться помочь тем, кто меня окружает.
Люди - это время, поэтому я использовала маски с часами. Это энергетика общения, поэтому батарейка. Это память, поэтому браслет, который мне подарила девушка из Штатов, и бабочка, которую сделали дети в детском доме...Это иногда и грязь....ведь не все люди приходят в нашу жизнь белыми и пушистыми.....Получилось так, что для меня - эта страничка самая личная и очень символичная)
Вообщем, вот такой журнал..альбом получился...Очень рада, что в "Мелодиях скрапа" такое задание! 

8 комментариев:

  1. Машунь! Работа как всегда на высоте! Замечательный альбом! И с какими интересными людьми ты знакома! Завидую!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! Мне почему то взгрустнулось даже...

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотища!!! но больше всего осенний... на мелиум это как? прям по верху?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Таня, грустить не надо! Все хорошо)))
    На медиум я клеяла так - сначала намазывала его на лист, прикладывала к основе, а сверху еще раз проходилась медиумом. Точно так же клеяла на него странички из словаря.

    ОтветитьУдалить
  5. класс! представляю насколько это структурно вживую-трогать наеврное одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА!!! как мне понравился альбомищеее!
    Больше больше больше всего где осенние листья!!! Идея очень понравилась (пошла лифтить) ))))

    ОтветитьУдалить
  7. =))))) Я рада, что идея пригодилась!

    ОтветитьУдалить