четверг, 26 мая 2011 г.

Шебби. Попытка №5.

Как вы знаете, с шебби-шиком())))))у меня отношения не складываются....пока)
Но уж очень меня впечатлила работа Кати. И захотелось попробовать еще раз сделать что-нибудь в этом стиле. Попытаться, по крайней мере.
В итоге у меня получилось три магнитика 6х9 см. Один - на прощание Данькиной первой учительнице, второй - моему стоматолог (она-волшебница)) и третий - моей сестре.


И еще фото первого магнитика при другом освещении)))))
Воооооооооот....
На шедевральность не претендую). Хочу принять с ними участие в задании Шебби Шик блога SbM.

5 комментариев:

  1. =)))) мне они тоже милее кажутся)

    ОтветитьУдалить
  2. Третий просто прелесть, остальные тоже хороши, но третий вышел именно шебби! Спасибо за участие в блоге SBM!

    ОтветитьУдалить
  3. клевые магнитики!

    ОтветитьУдалить