четверг, 24 марта 2011 г.

Журчат ручьи)

В блоге " Мелодии скрапа" стартовало новое задание - " БЕГУТ РУЧЬИ ПО СКРАП-СТРАНИЦАМ." ( Красочные ручьи!)))). Обязательное условие - ручеек краски.
И мой дебют в качестве дизайнера блога))
Первая страничка - о моем первом пикнике на севере. Основа - лист картона. Фон - эмбоссинг по краю прозрачной пудрой, тонировка чернилами и "ручьи" Глиммер мистом. Нашла дома старые негативы и решила использовать в работе. Очень понравилось, как на них смотрятся натирки.


Это был изначальный вариант))))Но красная куртка была...слишком красной...и я основательно припорошила её акрилом.

 Вторая страничка - про нашу первую весну в Мурманске.
Лист из коллекции " Que Sera Sera", часы из бумаги ТХ, марка - Графика 45.

Если честно, вторая страничка нравится больше и мне, и моему мужу)))) А вот первую переделаю ( это уже точно!)).
Девочки, у меня почему-то глючит блог, не могу оставлять комментарии. Ни у себя, ни у вас. постараюсь это наладить. Если у вас будут какие-то вопросы, то пишите мне на почту, я вам обязательно отвечу.

4 комментария:

  1. вторая нравится больше! так все вписано, сочетается!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички чудесный! Вторая - фаворит:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Люда, Лена - спасибо! Было бы здорово услышать ваше мнение о первой страничке)))) что именно не так?

    ОтветитьУдалить