пятница, 18 марта 2011 г.

Скрап - лифтинг : открытка

Привет!
 В блоге Скрап-лифтинг сейчас идет набор в ДК №2. Я решила поучаствовать)
Страничка у меня еще в процессе, а вот открытка уже готова.

А вот и сам оригинал Моны :

Что мне понравилось в этой работе и в чем я вижу для себя пользу в лифтинге? Во-первых, сочетание бумаги ( для меня всегда было очень сложно соединить розовый и голубой), как хорошо смотрится светлая тонировка на клетчатой бумаге, крепление флажков...у меня не получилось вставить вошенный шнур в жемчужинку, но идея отличная. Как и сочетание контрастной строчки и линии, проведенной..ручкой?)

2 комментария:

  1. очень красиво слифтила! И бумажку подобрала классно! У меня с этим тоже загвоздка бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая работа! Удачи в наборе в ДК Скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить