среда, 2 марта 2011 г.

Опыты)


Мой первый опыт - по МК Дарины в Питерском Скрапклубе. Очень люблю тонировку и штампинг, а теперь еще просто влюбилась в эмбоссинг) Вот и тренируюсь на досуге..
Дальше - мои опыты с Glossy & Crakle accents. Здесь все просто, главное, набраться терпения и "сушить" их феном для эмбоссинга, иначе они пойдут пузырями))))(да-да, я именно так и сделала)))

 И третий опыт - по созданию украшения из верочки, надыроколенной МС и крупной перламуртовой пудрой для эмбоссинга.

Конечно, Америку я не открыла, но вдруг кому-то пригодится)

4 комментария:

  1. Маша, все очень здорово получилось, фон вообще класс, такой нежный:))) Ты меня не будешь бить, я тебе еще ничего не отправила?:)))) Просто в ступоре, делаю одновременно две работы и обе не нра:))) Но я все помню:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно у тебя все получилось!!! С веточкой мне вот очень понравился опыт, она такая объемная стала.
    А фен у меня сгорел, точнее сгорел двигатель когда я тоже сушила кракле(((

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, не буду) Тем более, что и твой конверт лежит у меня..еще..
    Люда, спасибо!
    Диана,сочувствую((( и рада, что я не одна такая=)

    ОтветитьУдалить