воскресенье, 23 января 2011 г.

Открытки

Привет! Сегодня у меня немножко открыток) Первая - по 1-му заданию проекта "Открытки к празднику" на Скрап-Инфо. Тема была - "Воздушная открытка", "рецепт приготовления" был следующий :" - кружево
- бабочки
- светлые цвета: белый, нежно-розовый, светло-сиреневый и т.п.
Также можно добавить немного приправы - цветы, жемчужины, бусины - на ваш вкус"))))
Вторая - По второму заданию того же проекта. Тема "Буйство цвета",то есть - яркие цвета и много цветов))))))




Третья - Свадебная. Здесь отдельная история. Это мой первый скраплифтинг ( ну, Аглешку-то все лифтили, это понятно)))) нашей, русской мастерицы, которая замечательно обыграла свадебный штамп. У меня самой такого штампа не было, но отштамповки лежали довольно долго и я просто не представляла, что с ними делать... В итоге, идея Айгуль пришлась очень кстати, за что ей большое спасибо ( а также-за официальное разрешение воспользоваться её работой, как первоисточником)

5 комментариев:

  1. Хорошенькие открыточки, Маша, все понравились:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Агнешку Аглешкой обозвала)))))))) И вообще мои сообщения публикуются как хотят, не зависимо от моей воли..вот сейчас текст почему-то "разбился"...

    ОтветитьУдалить
  3. все нравятся,но свадебная-это просто нечто))

    ОтветитьУдалить