понедельник, 6 декабря 2010 г.

Тег № 5 ( их будет два)))

Привет! Вчера я "разогналась" и сделала два тега под общим номером 5)
Первый- новогодний, тк Санта и Дед Мороз у меня ассоциируются все же в Новым годом, а не с Рождеством. Этого Деда мне прислала Тамара из Евпатории вместе с АТСкой еще в октябре. Я сделала декупаж...Но "декупажист" из меня неважный, поэтому Дед получился помятый))))))) Затонировала красным Дистрессом, по краю - белый акрил. Листики - штампик Питерского скрапклуба, сверху покрыт обычным гелем с блестками за 15 р. С надписью на нотах промахнулась, поэтому пришлось клеить второй слой нот.Вот...Получилось ну ооочень красно)))) а я красный люблю!)
И дедушка поближе..здесь можно подробно рассмотреть мои декупажные ляпы) Хм, просмотрела свой пост и поняла, что этом теге у меня центральный элемент - борода=)
И тег №2, рождественский. Я праздную рождество 25 декабря, поэтому жалела, что никаких объемных цифирек у меня нет.. Здесь мне понравилось, что видно текстуру самого тега..
И цветочек поближе. Обычный цветочек с детской заколки задистрессила и покрыла гелем с блестками ( из канцелярского магазина))
Ну и все, собственно) Пошла ломать голову над оленем из шестого тега...

1 комментарий:

  1. Мне оба тега понравились! В первом именно "помятость" и хороша! Картинка замечательная, по цвету всё так торжественно!
    А во втором очень штампик рождественский в тему!

    ОтветитьУдалить