суббота, 25 сентября 2010 г.

Страничка про любофф

Добрый всем вечер! Сегодня у меня страничка - рамка по заданию Арт-Уголка
Тема задания "Как я провел лето".. Правда, моя страница не о моем лете))) Эти фото были сделаны этим летом в Мурманске. Рябята на них - мои друзья, которые завтра празднуют первую годовщину свадьбы.
Страничка сделана по апрельскому скетчу Арт-Уголка.
Так как меня просили использовать в работе монолог Джульетты, это и задало тон всей странице. Основа - бумага K@C. Такое ощущение, что это часть стены где-то в Италии))) Ноты затонированны и проштампованы...там, где любовь,всегда есть место прекрасной мелодии)
Высказывание Маркеса в левом нижнем углу очень "в тему". Если честно, увидела в блоге у Катии-Аверьки и записала себе на память (ну собираю я всякие высказывания лет с 14))).
В работе мне обязательно нужно было использовать ситец...и куда-то его пристроить...У нас магазине продавался ситец вот такого цвета.
И тут я вспомнила, как пару недель назад видела в блоге у Дарины, дизайнера "Питерского Скрапклуба" МК по изготовлению цветов из ткани. Тогда я его прочитала без особого энтузиазма, тк была уверена, что "крутить" цветы мне как-то не придётся. Что называется, никогда не говори никогда=) Так что, Дарина, большое спасибо за МК!
Вообщем, на страничке цветок отвечает за страсть))) К тому же, у молодого человека на фото одна из полосок на рубашке очень похожего оттенка)
Это мой первый опят работы с пленкой. Журналинг, а именно - монолог Джульетты, распечат именно на ней. Кстати, а как вы её "крепите"? Я использовала скотч.

Спасибо за внимание)

3 комментария:

  1. очень интересная получилась))все в тему,детальки интересные,нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люба) Я разрезала фетровую веточку! Сначала мне это кощунством показалось...но иначе она не вписывалась в композицию.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное у друзей выдалось лето, любвеобильное! И страничка это подчеркивает очень стильно, апрельский скетч обыгран отлично! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить