понедельник, 20 сентября 2010 г.

Странички на конкурс

Я вот решила принять участие в конкурсе Питерского Скрапклуба...Наверное, это нагло, учитывая, что скрапом я занимаюсь полгода) Но я подумала, что это хороший стимул сделать странички,узнать что-то новое. Так что..(критика приветствуется!)
Первые две странички новые, сделаны специально для конкурса.
Первая страничка "Роза" о том, как у нас на даче впервые за 15 лет выросла роза. Ели честно, хотела сделать страничку в стиле Шебби-шик и без скетча.... Мне кажется, что идея провалилась) Поэтому, напишите мне, что конкретно в ней так, какие ошибки я допустила, хорошо?)
Начну с того, что, допустив ошибку в верхнем левом углу фотографии, пришлось её закрывать...отсюда, собственно, и кружево, и цветочек. Фотографию и основной лист я старательно пачкала белой акриловой краской. Кстати, использовала Jenni Bowlin и не очень довольна. Бумага тонкая и пошла волной( Учту на будущее.
Штампы поставила по углам, также штампом "Марка" "продлила" картинку из набора для журналинга. Также использовала штамп " Мгновение счастья" для подзаголовка и для создания фона на доп.бумаге.

Вторая страничка тоже новая. Называется "Рыбак" и подарена мужу на его день рождения неделю назад.Делала её по одному из летних счетчей...
Надпись вырезана из бумаги для пастели, проштампована и посажена на объемный скотч.Для журналинга я использовала обычный лист из маленького блокнота. Затонировала его чернилами, поставила пару штампов. Украшения взяты из мужниного рыбацкого чемодана) Основная бумага - с картой США, это ТОНКИЙ намек, где именно проходила рыбалка)))


И третья страничка "Двое".Она, так сказать, из "старого"))) Подробнее здесь - http://nordscrap.blogspot.com/2010/08/blog-post_24.html

2 комментария:

  1. а меня первая страничка покорила всем, начиная от фото и заканчивая оформлением! пока не прочитала описание так и не кололо в глаз ничего)
    остальные две странички тоже великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Роза такая нежная... очень шэбби...

    ОтветитьУдалить