среда, 25 августа 2010 г.

Неудачный опыт - тоже опыт

Сразу скажу, почему для меня этот опыт был неудачным. Я взяла бумагу K@C" Sparkly Sweet" и довольно скоро сообразила, что бумага "не моя", слишком яркая, слишком уж милая))) К тому же, в полярном ( где я, собственно, и проживаю ) вообще не знают, что такое бумага для пастели. Пришлось довольствоваться домашними запасами, то есть - бумагой цвета фуксии. Еще лично мне альбом кажется пустым. Совсем иное дело, если бы были фотографии....можно было бы придумать целую историю..а здесь..Да чего лукавить - делала я этот альбомчик без души, вот и все. Нравится в нем только размер : 17х20 ( очень аккуратно смотрится ) и разкрашенные акварельными карандашами элементы.



4 комментария:

  1. да что ж такое!!!!!!! может мне кто-нибудь объяснить, почему у меня некоторые фото грузятся не пойми как?!

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу фото-попробуй посмотреть в html коде, если он тебе хоть немного знеаком, можно в ручную глюк5и подправить...
    А мне альбом нравится, зато такая бумага требует минимум украшений...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,Маш,как я тебя понимаю! И дело вовсе не в том,что альбомчик плох: он получился ярким,девчачьим, странички самодостаточные. Фотографии на таких страничках не потеряются и будут очень хорошо смотреться. Твое недовольство вызвано тем, что ты не получила удовлетворения от работы. Просто у меня сейчас аналогичная ситуация: делаешь, потому что надо, обещала человеку. Но делаешь автоматически...без души что ли. И вроде получается не плохо, но все не то. А альбомчик милый, особенно разукрашенные картинки понравились:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо! Но в этих кодах я ничего не понимаю...в следующий раз буду как-то иначе исправлять или загружать по 1 фото)
    Люда, как же я рада, что ты меня понимаешь! И не проходишь мимо)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить